Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «День физкультурника. Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Малыши — крепыши Спортивное развлечение со спартаком в младшей группе

Сценарий спортивного развлечения

для второй младшей группы

«В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, обручи, маленькие пластмассовые мячи, канат, мягкие игрушки.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришёл!(под кустом лежит мягкая игрушка – ёжик)

Дети: Здравствуй, Ёжик!

Ёжик: ( взрослый) Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес, Ёжик?

Ёжик: Я принес вам письмо от лесных зверят.

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна!

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Ёжик: Побегу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между пенёчками, пройти по мостику через речку. А вот и следы, давайте пройдём по ним!

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка.

Появляется Медвежонок и Зайчик (Мягкие игрушки).

Дети приветствуют их.

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас поиграть с нами.

Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра « У медведя во бору».

«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас глядит.

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)

Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы ловкие» .

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (пластмассовые).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через верёвочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному. Раскладывается оборудование. Дети выполняют задание.

Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас награда!

Ведущая: Ребята, а давайте отправимся в детский сад на паровозике и мишку-топтыжку и зайку пригласим к себе в гости. (Дети строятся паровозиком)

Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, 2 младшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников ) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Цель. Популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательная. Закреплять знания о необходимости разминки; умение действовать в команде, парах; совершенствовать умение бегать в разных направлениях

Развивающая. развивать скоростно-силовые качества, выносливость; содействовать формированию правильной осанки; содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях

Воспитательная. Воспитывать внимание.

Персонажи: Ведущая, Клоун.

Оборудование: Костюм клоуна, музыкальное сопровождение, шары пластмассовые, корзина, мячи малого диаметра – 2 шт., мяч среднего диаметра, туннель – 2 шт., конус – 2 шт., шары воздушны по количеству детей, балансировочная дорожка, зонт с лентами для игры в карусель.

Дети проходят в зал и строятся в круг

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

А вот и я, а вот и я,
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,

Играть и веселиться
Я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох» .

Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет) . Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку) . Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун. Так давайте разомнемся.

проводится разминка

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают, а он не плачет!

Его бросают –назад скачет (Мячик) .

Клоун из-за двери несет мешок с мячами и проводит игру «Кто быстрее соберет»

Дети под музыку собирают мячи в корзину

Клоун. Люблю я бегать,

Люблю веселиться.

А может, в догонялки попробуем сразиться?

Игра для детей «Ловишки»

Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут.

Ну же дружно встаньте в круг

Дети и родители стоят в кругу. Пока звучит музыка, мяч передают по кругу, как только музыка останавливается, тот у кого остался мяч, выходит на середину и выполняет различные упражнения по показу клоуна.

Клоун. Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды (ребенок-взрослый) .

Эстафеты для команд.

«Передай мяч» . Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.

«Ходули» . Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

«Полоса препятствия» . Ребенок и родитель проходят по балансировочной дорожке, затем ребенок проползает в тоннеле обегают ориентир и возвращаются без задания.

Клоун. Ух, как здорово играли!

А я тоже хочу с вами поиграют в игру «Карусель»

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны) . Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая. Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.

Вы, ребята не устали? (Ответы детей) .
А взрослые, не устали? (Ответы мам) .
Ну, уж ладно, за веселую игру
Я Вам шарики дарю!

Клоун раздает воздушные шары и прощается с детьми.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы

«Будь здоров!!!»

Инструктор по физической культуре « Ясли – сад Айналайын» Лифанова М.Б.

г. Аксу 2017г.

Цель: формировать у детей положительное настроение от занятий физической культурой; побуждать интерес к здоровому образу жизни;

Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья;

Вызывать положительные эмоции у детей;

Атрибуты: мяч среднего диаметра; мяч большой – 2 шт; туннель; большая конфета; костюм клоуна; витамины для детей;

Ход спортивного развлечения

Дети под весёлую музыку вбегают в спортивный зал и встают в круг.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами проведём спортивное развлечение «Будь здоров!». А вы все здоровы? Никто из вас не чихает, не кашляет? У всех хорошее настроение?

Под весёлую музыку в спортивный зал вбегает клоун и громко чихает.

Ведущий: Дети, посмотрите, к нам пришёл клоун! Как тебя зовут?

Клоун вместо приветствия громко чихает и кашляет.

Ведущий: Давайте скажем клоуну «Будь здоров!» (хором).

Ведущий: Дорогой клоун, чтобы не болеть, не чихать и не кашлять нужно заниматься спортом, делать по утрам зарядку. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы делаем утреннюю гимнастику и научим его быть здоровым.

Разминка под музыку в кругу.

Ведущий: Молодцы, ребята и клоун хорошо постарался. (обращается к клоуну). Ну что, клоун, вылечили мы тебя? Ты теперь не чихаешь и не кашляешь, может скажешь, как тебя зовут?

Клоун: Тили бом, тили бом - я весёлый клоун Бом!!! Спасибо, ребятишки, девчёнки и мальчишки!!! Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ребята, а вы умеете быстро бегать? Хотите поиграть со мной?

Игра с клоуном «Догонялки». (клоун говорит: раз, два, три – клоуна Бома догони; под музыку дети догоняют клоуна; затем клоун называет имя любого ребёнка и все остальные догоняют уже его).

Клоун: Молодцы, ребята, быстро бегать вы умеете! А сейчас я посмотрю, какие вы ловкие! Мы, клоуны, очень любим играть с мячом, а вы любите?

Игра «Догони мяч» (дети встают в 2 колонны, клоун становится между колоннами и катит мяч вперёд со словами: раз, два, три – беги; дети бегут по одному с каждой колонны).

Клоун: Молодцы, ребята, ловкие вы за маленьким мячиком бегать! Посмотрите, что у меня есть! (выкатывает 2 больших мяча). А с таким вы справитесь?

Игра с большим мячом «Догони Бома» (один мяч катит клоун до ориентира, а другой двое детей, кто быстрее).

Клоун: Вы, ребята, молодцы, бегаете быстро и ловкие какие!!! А сейчас я посмотрю, все ли вы смелые, или среди вас есть зайчишки - трусишки?

Игра «Пройди через туннель» (первым проползает клоун, за ним все дети по очереди под весёлую музыку).

Клоун: Да вы не только ловкие и быстрые, вы ещё и смелые!!! А сейчас давайте немного отдохнём!!! Я вам покажу несколько движений, а вы отгадаете, что я делаю. (умывается; зарядка; лепит снежки и бросает их; катится на лыжах; лопаткой снег сгребает и т.д.).

Клоун: Замечательно!!! Вы очень хорошие ребята!!! И у меня есть для вас сюрприз (достаёт большую конфету).

Ведущий: Бом, ну как же так? Конфета у тебя одна, а детей, посмотри сколько? Не хватит на всех!

Клоун: А я сейчас одну большую конфету превращу во много – много маленьких витаминок! Витамины полезней для детей. И тогда на всех хватит!

Тили – бом, тили – бом

Я весёлый клоун Бом!!!

Что-то не превращается! Наверно, вам всем нужно закрыть глазки и не подсматривать за мной. Закрывайте глазки!!! (дети закрывают глаза и клоун достаёт баночку с витаминами; дети благодарят клоуна за угощение, клоун благодарит детей за то, что научили его делать утреннюю гимнастику).

Под весёлую музыку дети и клоун выходят из спортивного зала.

Спортивное развлечение для детей средней группы

«Умные, спортивные – ребята мы активные»

Инструктор по физической культуре «Ясли – сад Айналайын» Таран М.Б.

г. Аксу 2017 г.

Цель: Создать благоприятные условия для физического развития детей, а так же для формирования добрых отношений между детьми.

Задачи: 1. Повышать интерес детей к занятиям физической культурой;

2. Развивать быстроту, ловкость, выносливость у детей;

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу;

Атрибуты:

Воздушные шарики и плакаты для украшения; витамины;

Обручи на всех детей (разложить на полу до начала развлечения);

Флажки – 2 шт.;

Эстафетные палочки – 2 шт.;

Мяч среднего диаметра – 2 шт.;

Кубики – 6 шт.;

Круги для игры по количеству детей;

Гантели – 2 шт.;

Ход спортивного развлечения «Умные, спортивные – ребята мы активные».

Под весёлую музыку дети входят в спортивный зал и встают в колонну.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение «Умные, спортивные – ребята мы активные». Вы любите спортом заниматься? Вы делаете утреннюю гимнастику?

Под весёлую музыку в спортивный зал вбегает Здоровячок, в руках которого 2 гантели.

Здоровячок: Здравствуйте, детишки, девчёнки и мальчишки! Зовут меня Здоровячок! Я очень люблю по утрам делать зарядку, умываться прохладной водичкой и заниматься спортом. А вы делаете зарядку по утрам?

Вот смотрю я на вас и вижу, какие то вы худенькие, бледненькие, наверно, вы не делаете зарядку, обманываете меня?

Ведущий: Не прав, ты, Здоровячок! Наши дети занимаются спортом и зарядку делают каждый день. Сейчас они тебе расскажут много интересного про это.

Мальчики хором: Мы ребята просто класс – посмотрите все на нас!

Девочки хором: А мы девочки не хуже – мы со спортом тоже дружим!

1-й ребёнок: Все мы любим физкультуру, любим бегать и скакать!

2-й ребёнок: Умываться тоже любим, любим песни петь, играть!

3-й ребёнок: Все мы скажем «нет» болезням

Для здоровья нам полезно

Бегать, прыгать, отжиматься –

Физкультурой заниматься!

4 ребёнок: Чтоб расти и закаляться – надо спортом заниматься.

Рано утром – не ленись, на зарядку становись!!!

Весёлая разминка с обручами.

Здоровячок: Да, да, спортом вы все занимаетесь, молодцы. Вот смотрю я на вас и вижу, какие - то вы грустненькие. Вы смеяться – то умеете?

Игра: «Как живёте?» (играют несколько раз, постепенно убыстряя темп).

Здоровячок: Взбодрились немного, это хорошо, повеселели все! Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то вы не быстрые, не шустрые. Бегать –то вы умеете?

Эстафета: «Кто быстрее до флажка» (с эстафетной палочкой).

Здоровячок: Молодцы, бегать умеете. Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то вы не ловкие и ручки у вас слабенькие.

Ведущий: Ну что ты, Здоровячок, зря говоришь? Наши детки очень даже ловкие.

Эстафета: «Прокати мяч змейкой» (с мячом среднего диаметра).

Здоровячок: Ладно, беру свои слова обратно. Но вот смотрю я на вас и вижу, что силы в вас нет совсем!

Ведущий: Здоровячок, а ты проверь, есть ли сила у наших ребят, а потом уж говори.

Игра: «Перетяни канат» (играет с девочками и мальчиками отдельно, поддаётся детям).

Здоровячок: Ладно, убедили вы меня. Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то не внимательные.

Ведущий: Опять ты, Здоровячок, ошибаешься. Проверь!

Игра: «Займи свой домик».

Здоровячок: Хорошо, ребята, убедили вы меня, что вы сильные, быстрые, ловкие и смелые. Ну, вот смотрю я на вас и вижу, что вы не дружные какие то!

Ведущий: Опять ты не прав, Здоровячок! Наши дети очень дружные и сейчас мы тебе покажем «Танец дружбы» и ты присоединяйся к нам.

«Танец дружбы».

Здоровячок: Теперь, дети, я за вас спокоен, всё у вас в порядке со здоровьем. Продолжайте в том же духе!!! От меня вам сюрприз – витамины. Будьте здоровы и до свидания!!!

Здоровячок прощается с детьми и под весёлую музыку выходит из спортивного зала.